Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СМС - Уточните паспортные данные, в паспортных данных ошибка, обратитесь в офис ТЕЛЕ2, МТС, Билайн, Мегафон

Теле2- уточнение информации по договору-блокировка sim-картыТеле2- уточнение информации по договору-блокировка sim-карты

Теле2- уточнение информации по договору-блокировка sim-карты

В связи с новым договором все операторы связи - ТЕЛЕ2, МТС, Мегафон, Билайн и другие, если они работают в вашем регионе, должны каждого пользователя их сотовой сети (владельца сим карты) идентифицировать, и в договоре с сотовым оператором должны быть прописаны актуальные паспортные данные, иначе сотовый оператор может заблокировать ваш телефонный номер.

Всё вполне логично, и если ваша симка была не оформлена должным образом, вам нужно лично явиться в офис вашего сотового оператора и предоставить ему паспорт. При этом сим карта должна быть у вас с собой, потому что на неё придёт СМС код, подтверждающий, что сим картой пользуетесь действительно вы. Пришедший проверочный код вы должны продиктовать сотруднику, вносящему данные вашего паспорта в договор, или проверяющему их актуальность.

Если вы покупали сим карту у дилера ТЕЛЕ2, где все ваши паспортные данные заполнялись, почему всё равно приходит СМС с требованием их подтвердить, при чём по телефону этого нельзя сделать?

Не понятно, чем руководствуется оператор ТЕЛЕ 2, но, по моим наблюдениям, как человека, который имеет несколько официально оформленных сим карт у данного оператора (на себя для всей семьи как-то покупал, на свой паспорт) СМС с требованием подтвердить или исправить какие-то там ошибки в своих паспортных данных приходили только на легко запоминаемые, довольно "красивые" номера... На совсем кривые номера никаких паспортных данных ни разу не требовали подтверждения... Странная политика...

Дойти до ближайшего офиса и показать их сотруднику паспорт мне труда, в общем то, не составляет, но всё равно не приятно терять на это время. А вот как, интересно, быть тем, кто живёт в деревне? Им что, специально теперь ехать в районный центр где есть офисы ТЕЛЕ2 для "уточнения" своих паспортных данных, чтобы не остаться с заблокированной симкой на руках, на которой, между прочим, находятся их собственные деньги? Почему нельзя позвонить оператору с того телефонного номера, на который оформлены договор и сим карта "с хорошим, скорее всего, номером" и просто подтвердить их по телефону, если при оформлении договора паспортные данные указывались? В общем, ТЕЛЕ2 что-то мутит...

Основной акцент сделал именно на оператора ТЕЛЕ2, т.к. все другие мои телефонные номера, выданные по договорам с МТС, Мегафоном и Билайном никто из этих операторов пока блокировать не собирался, да и зачем, если все симки приобретались честно... С нормальным оформлением договоров.

Что будет, если вы не пойдёте подтверждать в офис ТЕЛЕ2 свои паспортные данные, когда они вдруг надумают их проверить?

На одной из сим карт мною был проведён такой эксперимент, на счету которой было около 300 рублей. Её не заблокировали ровно в то число, до которого требовали уточнить мои паспортные данные, однако, в следующем месяце её всё же закрыли. Пришлось тащиться в ближайший офис ТЕЛЕ2, предъявлять свой паспорт, после чего в течении дня симку разморозили. Такие вот дела.

Интересно, то ли руки у дилеров ТЕЛЕ2 растут из задницы и они не могут правильно с вашего договора в компьютер паспортные данные вбить, то ли они так скучают по клиентам, что очень хотят лишний раз заманить их в свои офисы, а затем провести при помощи СМС опроса ваше мнение о том, на сколько баллов вы оцениваете работу их офиса, и на сколько баллов вы оцениваете единственного, как правило, сотрудника, работающего в этом офисе...

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Поделиться:

Вступайте в группу  в ВК!!!