Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей.
>>Подробнее

Сколько времени греть машину для подзарядки АКБ, заряд аккумулятора на холостых оборотах у автомобиля

Сколько времени греть машину для подзарядки АКБ, заряд аккумулятора на холостых оборотах у автомобиляСколько времени греть машину для подзарядки АКБ, заряд аккумулятора на холостых оборотах у автомобиля

Некоторые автолюбители откуда-то понабираются информации о том, что аккумулятор в автомобиле может подзаряжаться только во время движения машины. Это не так, хотя заряд и будет происходить быстрее благодаря более высоким оборотам движка, а соответственно и вала генератора.

Генератор автомобиля, если он исправен, начинает подавать заряд тока на АКБ сразу после запуска двигателя.

Конечно, при холостых оборотах (при нормальной настройке 700-800)  на некоторых, особенно старых машинах, сила тока от генератора на АКБ подаётся значительно меньшая, чем при оборотах двигателя в 2000 оборотов.

Однако это не означает, что на холостых оборотах двигателя аккумулятор не заряжается.

Сколько времени должен работать автомобиль на холостых, чтобы подзарядить аккумулятор

Для начала, что нам известно:

Холодная аккумуляторная батарея заряжается медленнее, чем тёплая.

При запуске двигателя АКБ должен подать значительно высокое напряжение, и если он почти разрядился - то второй попытки на запуск движка у вас может и не будет, т.к. аккумулятор отдаст на прокручивание стартера и подачу напряжения на свечи свою "последнюю" энергию.

Из личного опыта по "правильному прикуриванию авто" опишу следующую ситуацию:

В моей машине аккумулятор сел почти в ноль (даже двери не открывались с кнопки). Авто у меня напичкано электроникой, как и у моего знакомого, поэтому решили не рисковать прямым заводом моего авто от его АКБ.

Сделали следующее:

Подключили провода от его АКБ к моему аккумулятору, авто у него работало на холостых оборотах, моя машина была просто не заведена. Так простояли минут 20 (просто времени было много, не жалко).

Через 20 мин. отключили провода, попробовал завести автомобиль - получилось. Скажу сразу - на улице было где-то +10, не зима...

Затем уже оставил молотить авто на холостых оборотах минут 30-40.

Через день нужно было ехать - авто спокойно завёлся.

Из этого делаю такой вывод - для небольшого подзаряда АКБ и компенсации тока, потраченного на запуск движка, автомобиль нужно прогреть до температуры выше 50 градусов и уже с этого момента засекать время - дать ему проработать на холостых не менее 25-30 минут, чтобы быть уверенным в том, что он у вас заведётся на следующий день. В 10-минутном прогревании думаю особого смысла нет.

Ну а для полного заряда АКБ понадобится думаю не менее 2-3-х часов работы на холостых или около часа-полутора обычной езды на машине. Здесь точного ответа никто не даст. Много зависит от возраста вашей АКБ. Чем старее - тем быстрее заряжается и разряжается. Ну этот эффект вы и на своих старых телефонах можете наблюдать...)

Если вы думаете, что проехав 600 км ваш аккумулятор зарядится сильнее, чем если вы проедите 100 км - то это не так. Как только заряд вашей аккумуляторной батареи достигает определённого уровня - зарядка прекращается. Иначе бы ваш АКБ закипел давно... После того, как он упадёт на определённый уровень - заряд АКБ возобновляется.

Когда автомобиль заведён - практически всю работу его электрооборудования обеспечивает генератор.

Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть Вконтакте.

За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН!

За лайк - спасибо.))

Поделиться статьёй, сохранить к себе:

Вступайте в нашу группу  в Вконтакте!!!