Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей.
>>Подробнее

Почему на телевидение закрашивают значки (эмблемы) авто или какая машина у Влада Чижова

Шевроле ТахоШевроле Тахо

Для тех, кто пришёл на сайт узнать, какой марки автомобиль у Влада Чижова - главного решалы страны, сразу отвечу - Шевроле Тахо.

А теперь к вопросу - почему на экранах телевизоров в различных фильмах, сериалах а иногда и в простых передачах заштриховывают эмблемы брендов, значки автомобилей, марки телефонов, яблоко-огрызок на Айфонах и т.д....

Всё дело в наших замечательных законах.

Сперва закрашивали только сиськи и письки, дабы не травмировать детскую психику - и тут я согласен полностью.

Затем стали заштриховывать сигареты и алкоголь, лица детей и некоторых людей. И докатились до запрета показывания надписей и эмблем известных и не очень брендов.

Думаю, в ближайшем будущем на телевизорах с 4К разрешением картинка будет выглядеть примерно так:

Российское телевидение будущегоРоссийское телевидение будущего

Так почему в телесериалах и различных тв-передачах стали затушёвывать эмблемы на машинах? Хотят денег за рекламу? Боятся нарушить авторское право бренда? - А вот и не угадали!

Все логотипы брендов и товарные знаки на экранах телевизоров скрывают исключительно из-за закона о рекламе на ТВ

Более того, даже открыто нельзя произносить по телевидению название фирм и брендов, ибо это автоматически считается либо рекламой, либо антирекламой.

И когда вы слышите репортаж об ажиотаже на продажи нового смартфона известной американской фирмы - это не означает, что репортёр дурак и вы не смотря ни на что догадались, что речь идёт про айфон. Репортёр наоборот умничка - донёс до вас информацию но не сделал по мнению законодательной власти рекламу продукции Apple.

Федеральный закон о рекламе

Согласно этому нормативно-правовому акту, реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Что касается телевидения, то рекламы там не может быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа.

Телеканалы пытаются минимизировать риск того, что Федеральная антимонопольная служба сочтёт  название автомобиля или логотип известной компании, показанной вам, рекламой. Телевизионщикам пришлось бы засчитывать все кадры с товарными знаками на экранах ваших телевизоров в те самые 15% времени для показа рекламы, и терять деньги от реальных рекламодателей, которые платят за полноценные рекламные ролики.

Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть Вконтакте.

За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН!

За лайк - спасибо.))

Поделиться статьёй, сохранить к себе:

Вступайте в нашу группу  в Вконтакте!!!