Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как выбрать безопасный автомобиль. Нужна ли ESP - система курсовой устойчивости

Система ESPСистема ESP

Безопасность современного автомобиля

Безопасность современного автомобиля складывается из многих факторов.

Конечно, самое главное - это техническая исправность автомобиля и хорошая, соответствующая сезону, резина на колёсах.

Также важен запас мощности двигателя, который может спасти вам жизнь, если будет необходимо произвести быстрое ускорение во время обгона.

Теперь рассмотрим системы безопасности автомобиля

Системы безопасности делятся на активные и пассивные.

К пассивным системам относятся ремни безопасности, подушки безопасности и конструкция корпуса. Все эти системы могут спасти вашу жизнь в случае аварии.

Активные системы безопасности - ABS и ESP предназначены для предотвращения заноса и уменьшения тормозного пути. Они могут спасти не только вашу жизнь, но и предотвратить столкновение с другими транспортными средствами а также спасти о неожиданного заноса, переворота автомобиля и вылета его в кювет.

Все современные автомобили, выпускающиеся с 2017 года уже должны быть оборудованы системой ABS, которая предотвращает скольжение колёс при резком торможении и заставляет тормозить автомобиль прерывистым фиксированием колёс, что поможет ему быть более управляемым в этот момент и быстрее остановиться. Понятно, что качественная тормозная система - одна из самых важных вещей современной машины.

Однако, есть нечто ещё более важное и полезное - это система курсовой устойчивости. Она не позволяет автомобилю уйти в занос - а это одна из наиболее частых причин ДТП со смертельным исходом, ведь часто автомобиль во время неуправляемого заноса может оказаться на встречной полосе движения или сорваться в кювет...

С 2018 го новые модели российских автомобилей должны будут оборудоваться системой ESP.

Как работает ESP?

работа ESPработа ESP

Ее задача — предотвратить занос автомобиля и свести к минимуму негативные последствия, если водитель переборщил с вращением рулем или с работой педалями. Т. е. если вы зашли в поворот на более высокой скорости, чем позволяет дорога, резина и погодные условия, то никакая система не поможет вам обмануть законы физики.

Делается это путем того, что система постоянно отслеживает фактическое и желаемое направление движения автомобиля. Информация о фактическом направлении получается от установленных в машине акселерометров а о желаемом — от датчика положения руля и скорости вращения колес. Если система отмечает различия, она подтормаживает одно из четырех колес, одновременно блокируя подачу газа.

 Ниже вы можете посмотреть видеоролик, в котором доходчиво объяснено, что самое важное в системе безопасности вашего автомобиля

Самая полезная функция в машине

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Поделиться:

Вступайте в группу  в ВК!!!