Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей.
>>Подробнее

Постоянно периодически не работает антенна городская эфирного аналогового и цифрового телевидения - куда жаловаться

Постоянно периодически не работает антенна городская эфирного аналоговова и цифрового телевидения - куда жаловатьсяПостоянно периодически не работает антенна городская эфирного аналоговова и цифрового телевидения - куда жаловаться

Если у вас не подключено какое-либо платное цифровое телевидение, и вы пользуетесь "городской антенной", которые раньше ставили на крыши домов а сейчас эфирное городское ТВ отдали крупным кабельным компаниям - это вовсе не означает, что в случае пропажи телесигнала вы не должны ничего делать.

С вас каждый месяц снимают абонентскую плату за пользование городской антенной. И  если у вас из-за неё перестаёт показывать телевизор - не стесняйтесь днём и ночью звонить кабельной компание, которая обслуживает ваш район.

Как правило, антенна перестаёт работать по следующим причинам:

1. Ваша вина - вы перебили антенный кабель или оторвали штекер от антенны.

2. Хулиганство. Кто-то вырвал на лестнице или перерезал ваш антенный кабель. Может быть как обычное хулиганство так и происки конкурентов обслуживающей ваш дом компании.

3. Плохое старое оборудование у компании, предоставляющей кабельное телевидение в ваш дом и заключившей договор с вашим ТСЖ.

4. Хитрость компании. Она может специально часто отключать эфирный цифровой и аналоговый сигналы передающиеся по их кабелю в самый неподходящий момент на короткий срок, например при заканчивание популярных программ или спортивных трансляций, а затем периодически звонить вам и предлагать подключить их цифровое телевидение с ненужными вам сотнями цифровых каналов и сдачей в аренду ТВ-приставки...

Куда жаловаться, если у вас часто не работает телевизионная антенна, за которую вы платите ежемесячно

Если вы подключили 100 цифровых каналов, 50 из которых никогда не смотрите - звоните провайдеру и предупредите, ещё одно отключение - перейдёте в другую компанию. Цены везде одинаковые на эту услугу, а компаний много. Не примят мер - так и сделайте.

Если у вас ТВ антенна, за которую вы платите по квитанции из ТСЖ - посмотрите, какой номер телефона указан в квитанции об оплате услуг пользования ТВ антенной и звоните по нему. Чем чаще - тем лучше.

Если в квитанции не нашли телефон - посмотрите в интернете, какому провайдеру принадлежит обслуживание большинства домов в вашем городе и позвоните ему, узнайте, они ли обслуживают ваш дом.

В Санкт-Петербурге услуги городского телевидения как правило обеспечивает Ростелеком. Вы можете бесплатно звонить на номера 8-800-100-0-800 с городского и мобильного телефона (круглосуточно без обеда и выходных).
Также номер телефона указан на квитанции по оплате коммунальных услуг:
Телефон отдела обслуживания 336-89-89 (круглосуточно)

Можете написать коллективную жалобу в вашу управляющую компанию на плохое качество предоставляемых услуг городского эфирного телевещания (постоянно не работающую антенну) и требовать сменить провайдера.

Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть Вконтакте.

За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН!

За лайк - спасибо.))

Поделиться статьёй, сохранить к себе:

Вступайте в нашу группу  в Вконтакте!!!