Приветствуем, друг!Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе. Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время! Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей. | Как обманывает Мегафон своих клиентов
Здесь расскажу один из примеров, как обманывает Мегафон. У моей матери была подключена услуга "Будь как дома". В связи с отменой роуминга данная услуга потеряла свою актуальность. 5 июня 2018 года было обращение в офис Мегафона с просьбой отключить данную услугу, однако абонентская плата ежедневно списывается с телефонного номера моей мамы. Поскольку номер оформлен на меня, я пошёл в офис Мегафона с повторной просьбой отмены ненужной и неактуальной услуги "Будь как дома". В офисе Мегафона приняли моё обращение, сказали, что услуга будет отменена с 25.11.2018 а списанные деньги вернут на счёт. Однако 25.11.2018 ничего не произошло, услугу не отменили, а деньги на номере Мегафона моей матери опять закончились при отсутствии звонков... Пришёл заново в офис Мегафона - там сказали - не можем отменить услугу, не получается!!! (Адрес офиса - СПб, ул. Ярослава Гашека, д.6 кор.2) Ок. Звоню в Мегафон (27.11.2018 в 20:30). Как дозвониться оператору Мегафона - Здесь) Мне отвечает оператор и говорит - не получается отменить услугу, с вас мы каждый день продолжим списывать за неё абонентскую плату, но не переживайте - платите деньги, мы вам их потом вернём, ориентировочно 5 декабря 2018 года, сразу за пол года... Просто жесть... Спасибо, Мегафон...
P.S. После многократных звонков оператору и публикации данной статьи деньги за бесполезную услугу Мегафон всё же вернул, конечно, безо всяких процентов за их использование...
Материальное спасибо! Ваша возможность поддержать автора проекта. Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте". За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН! За лайк - спасибо.)) | Вступайте в нашу группу в Вконтакте!!! |