Приветствуем, друг!Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе. Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время! Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей. | Почему на телевидение закрашивают значки (эмблемы) авто или какая машина у Влада Чижова
Для тех, кто пришёл на сайт узнать, какой марки автомобиль у Влада Чижова - главного решалы страны, сразу отвечу - Шевроле Тахо. А теперь к вопросу - почему на экранах телевизоров в различных фильмах, сериалах а иногда и в простых передачах заштриховывают эмблемы брендов, значки автомобилей, марки телефонов, яблоко-огрызок на Айфонах и т.д.... Всё дело в наших замечательных законах. Сперва закрашивали только сиськи и письки, дабы не травмировать детскую психику - и тут я согласен полностью. Затем стали заштриховывать сигареты и алкоголь, лица детей и некоторых людей. И докатились до запрета показывания надписей и эмблем известных и не очень брендов. Думаю, в ближайшем будущем на телевизорах с 4К разрешением картинка будет выглядеть примерно так:
Так почему в телесериалах и различных тв-передачах стали затушёвывать эмблемы на машинах? Хотят денег за рекламу? Боятся нарушить авторское право бренда? - А вот и не угадали! Все логотипы брендов и товарные знаки на экранах телевизоров скрывают исключительно из-за закона о рекламе на ТВБолее того, даже открыто нельзя произносить по телевидению название фирм и брендов, ибо это автоматически считается либо рекламой, либо антирекламой. И когда вы слышите репортаж об ажиотаже на продажи нового смартфона известной американской фирмы - это не означает, что репортёр дурак и вы не смотря ни на что догадались, что речь идёт про айфон. Репортёр наоборот умничка - донёс до вас информацию но не сделал по мнению законодательной власти рекламу продукции Apple. Федеральный закон о рекламеСогласно этому нормативно-правовому акту, реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Что касается телевидения, то рекламы там не может быть больше, чем 15% времени вещания в течение часа. Телеканалы пытаются минимизировать риск того, что Федеральная антимонопольная служба сочтёт название автомобиля или логотип известной компании, показанной вам, рекламой. Телевизионщикам пришлось бы засчитывать все кадры с товарными знаками на экранах ваших телевизоров в те самые 15% времени для показа рекламы, и терять деньги от реальных рекламодателей, которые платят за полноценные рекламные ролики.
Материальное спасибо! Ваша возможность поддержать автора проекта. Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте". За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН! За лайк - спасибо.)) | Вступайте в нашу группу в Вконтакте!!! |