Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Приветствуем, друг!

Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе.

Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время!

Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей.
>>Подробнее


Правила альянса в игре войны престолов, правила поведения игроков, игровая этика

Как и в любой он-лайновой игре,  в Войнах престолов помимо правил игры, придуманной компанией Плариум и направленными на максимальное выкачивание денег с игроков, есть свои негласные правила.

Их конечно придерживаются далеко не все игроки, но тем не менее приведём некий негласный свод правил на примере кодекса чести одного из самых старых топовых альянсов данной игры.

Правила для членов альянса "Сила Добра"

1) Нам нужны активные игроки с желанием играть в команде, готовые выполнять приказы и соблюдать правила.
2) Не нападать на замки альянсов в топ 100, грабы на замки алов топ 100 с согласования с начальством.
3) Соблюдаем ППЗ поселков (Правило Первого Захвата). Грабим осады и феоды. Грабим мёртвые замки.
4) Жалобы по кормушкам не принимаем – они общие.

Пункт 1. Грабежи игроков, состоящих в альянсе - не приветствуются. Грабить альянсы "РАЗРЕШЕНО" , если :
*Наместник или Глава альянса дали добро на грабежи определенного альянса.
*Если альянс находится в ТОПе 100+ место.
*Если жертва молча дает себя грабить или просто труп. Это обеспечит меньше конфликтных ситуаций и меньше потерь армии.

Пункт 2. При нападении на ваш замок альянсами, своевременно информируйте об этом в чате, с подробной информацией. (Если союзники - скрин Главе, наместникам или послу).
Если вы достаточно сильны, разрешено грабить в ответ обидчика. Главное оценить силы врага и свои, чтобы не проиграть бой. (Защищать крепость против сильных игроков бывает бесполезно, учитесь понимать силу врага по легенде, чтобы оценить исход битвы, или потеря войск будет без нужды).

Пункт 3. Нарушение поведения в чате будет пресекаться.

Пункт 4. Ваша задача добавить всех игроков альянса в друзья самим.

Общение в чате - часть игры, поэтому участвуйте в разговорах и давайте полезную информацию о боях.

Пункт 5. Наш альянс соблюдает ППЗ поселков. Не забывайте, поселок ваше личное дело и вы сами должны отстаивать свои интересы на поселке.
Альянс может принять участие, если на это есть причины. Категорически "ЗАПРЕЩЕНО" нападать на замок обидчика, БЕЗ ОСОБЫХ ПРИЧИН. Соблюдение ППЗ, мы не принуждаем. Решаем проблему мирно или выбиваем захватчика, как он вас с поселков – не весь альянс.

 Пункт 6. Кормушки.

 1. Мы грабим все осады, даже если там шпион.
Исключение – если, хозяин замка сам себя осадил (мульт) и замок помечен, что находится под осадой подписью в Ратуше (Название замка). (С предоставлением доказательств)

 2. Мы кормушки не осаждаем и не делаем своей собственностью. Если вы хотите осадить крепость, осаждайте, но нельзя запрещать другим грабить их, как делают другие наглые игроки.

3. Игроков, которые просят вас по-человечески, чтобы вы их не трогали, отпускаем. Грабим быдло и трупы.

Глава альянса будет давать распоряжения по необходимости, ваша задача в меру ваших сил выполнять их. Второстепенные боевые действия, координируют: Центурион, Прокуратор, Наместник. Послы приказы не отдают, но:

1.В случае конфликта обращаться к ним и прислушиваться к их решениям.

2.Они следят за порядком, как и Наместник.

3.Все вопросы по игре можно задавать им.

Остальные не имеют привилегий отдавать приказы и решать политические вопросы Альянса.

Придерживаемся стиля игры «Скрытое действие» — Меньше конфликтов, меньше битв, больше наращивания войск и развития, для дальнейших серьезных сражений

Во время Турнира и войны, держим всё войско в подвале!

При надвигающейся атаке на вас информировать в чате:

Вид Атаки. Скорость. Время до атаки и координаты врага.

Пример:  Граб. 6,2,км\ч  32м.  -9; -1

Если информация была не полная, не обижайтесь на отсутствие подкрепления.

Если Вы подвергаетесь грабежам, вначале сами пишите обидчику, разумеется, не надо никого оскор**ть при этом и пугать альянсом. Это всегда покажет, что замок живой и не заброшен. Если это не помогает, можно обращаться к доминусу альянса или тем, кто старше по титулу в альянсе.


Информация для развития.

* Грабежи.  Добывая ресурсы, вы ускоряете свое развитие. Но грабим строго по правилам. Чем сильней у вас грабеж в легенде, тем меньше будут вас считать трупом или кормом. (Используйте караваны при грабеже, чтобы увеличить добычу с грабежа).

* Строим войско.  С открытием Кавалерии, делайте больше упор в этот тип войск. Он более эффективен в доминионах, при обмене войск. Пехоту параллельно тоже строим.

Если открыты  Магистрат и Бестиарий, главный приоритет отдаем стройке этих войск.

* Для того, чтобы войско приносило больше пользы, качайте открытия до 20 левела

Особенно рекомендуется прокачивать защитные войска магистрата и бестиария.

 
*Стройка.  Не забывайте строить фермы, до 16 уровня они дешевые,  далее будет сложнее. Выше фермы, больше  армия.

* В доминионы ходите пехотой и кавалерией, пока не обучитесь ходить туда. Не идите тяжелыми войсками, вы их просто потеряете.

Спрашивайте помощь у наших бойцов.

Делитесь информацией с остальными.

*УПОР в открытиях рекомендуется делать сначала на ту ветку, где оккультизм, как дойдете до оккультизма,  можно заняться и второстепенными открытиями.

 


Материальное спасибо! Ваша возможность поддержать автора проекта.
(Сумма меняется как в меньшую, так и в большую сторону...) ◕‿◕


Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте".

За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН!

За лайк - спасибо.))

Поделиться статьёй, сохранить к себе:

Вступайте в нашу группу  в Вконтакте!!!