Приветствуем, друг!Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе. Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время! Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей.
| Никогда не ссорьтесь с айтишником и не ругайтесь с сисадмином
Самые опасные люди для директора компанииЕсли Вы являетесь директором или руководителем какой либо фирмы, Вы прекрасно должны осознавать, что есть сотрудники, с которыми не стоит враждовать, и если вас в них что-то не устраивает - то разойдитесь с ними по человечески. Ниже, для особо тупых директоров, составлю перечень тех, кого нужно увольнять "по человечески"
Кто такой Айтишник?Айтишник, сисадмин, компьютерщик, и даже эникейщик, работающий на тебя в твоей фирме имеет доступ ко всему, что есть у тебя в компьютере. Во всех компьютерах... В твоём компьютере, в твоём домашнем компьютере - ведь ты же приглашал его покопаться в твоём личном компе, чтоб он лучше работал? В компьютерах твоего бухгалтера, секретаря, безопасника, зама, менеджеров... Тебе всё ещё не страшно? Айтишник может поломать все программы в твоих компьютерах, скачать все нужные ему данные, получить доступ ко всем паролям и учёткам твоего предприятия... - Тебе и этого мало? Айтишник может всё "случайно" уничтожить, схватив страшный компьютерный вирус. ВСЁ. Фото, сканы, документы, базы данных, хранящиеся в твоих компьютерах и на серверах компании. А теперь представим, тебе вдруг приходит в голову светлая мысль и ты считаешь, что айтишник ничего особо не делает, и зарплату ему платить надо, да потому что не заработал он её. У вас всё и так работает, без сбоев и проблем. И решаешь его уволить. И это вполне обыденная и нормальная ситуация. И у тебя тут есть два пути. 1. Ты говоришь айтишнику, что очень приятно было с ним работать, но к сожалению, из-за трудностей не можешь больше платить ему зарплату, отдаёшь всё, что был должен и также предлагаешь ему отработать две недели и за это время подыскать новую работу. И это нормальный путь. Айтишник тоже человек, вы просто расстаётесь. 2. Ты говоришь айтишнику, что он нихрена не делает и посылаешь его на три буквы, не выплатив последнюю зарплату. Ню-ню... Удачи... И если ты пошёл по второму пути - полностью разругался с сисадмином, увольняя его, не выплатив, что должен - жди последствий. И если даже айтишник будет не злым и не мстительным человеком, и не станет рушить все базы 1С, чтоб не делать гадости бухгалтеру и сливать твои пароли конкурентам, то в интернете о своей честной репутации ты точно можешь забыть. Негативные отзывы и убитые сайты твоей конторы, причём, если очень обидишь айтишника, то и будущие сайты твоих будущих контор очень значительно ударят по твоему карману из-за отсутствия клиентов... В общем про рекламу своего бизнеса через интернет можешь сразу забыть. Ведь для человека, которому ты сильно поднагадил, даже удовольствие будет раз в месяц сделать тебе подлянку, о которой ты даже и не узнаешь, но почувствуешь...) Итог. Не злите сисадмина! Да не мелочись ты, если должен денег своему компьютерщику - отдай, если нужно уволить сисадмина - по человечески объясни, что, как и почему. Оно так и правильно будет, и карму себе не испортишь, и, возможно, намного больше денег сбережёшь. Берегите своих айтишников...)
Возможность внести свою лепту в проект... Только для тех, кому действительно не жаль 100 рублей... Если Вы считаете каждую копейку - не вздумайте помогать! Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте". За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН! За лайк - спасибо.)) | Вступайте в нашу группу в Вконтакте!!! |