Приветствуем, друг!Мы рады видеть Вас на нашем развлекательно-познавательном ресурсе. Надеемся, Вы хорошо проведёте с нами время! Кстати, Вы можете поделиться с читателями сайта вашими статьями, которые мы будем публиковать в специальной рубрике - заметки наших гостей. | Никогда не ссорьтесь с айтишником и не ругайтесь с сисадминомСамые опасные люди для директора компанииЕсли Вы являетесь директором или руководителем какой либо фирмы, Вы прекрасно должны осознавать, что есть сотрудники, с которыми не стоит враждовать, и если вас в них что-то не устраивает - то разойдитесь с ними по человечески. Ниже, для особо тупых директоров, составлю перечень тех, кого нужно увольнять "по человечески"
Кто такой Айтишник?Айтишник, сисадмин, компьютерщик, и даже эникейщик, работающий на тебя в твоей фирме имеет доступ ко всему, что есть у тебя в компьютере. Во всех компьютерах... В твоём компьютере, в твоём домашнем компьютере - ведь ты же приглашал его покопаться в твоём личном компе, чтоб он лучше работал? В компьютерах твоего бухгалтера, секретаря, безопасника, зама, менеджеров... Тебе всё ещё не страшно? Айтишник может поломать все программы в твоих компьютерах, скачать все нужные ему данные, получить доступ ко всем паролям и учёткам твоего предприятия... - Тебе и этого мало? Айтишник может всё "случайно" уничтожить, схватив страшный компьютерный вирус. ВСЁ. Фото, сканы, документы, базы данных, хранящиеся в твоих компьютерах и на серверах компании. А теперь представим, тебе вдруг приходит в голову светлая мысль и ты считаешь, что айтишник ничего особо не делает, и зарплату ему платить надо, да потому что не заработал он её. У вас всё и так работает, без сбоев и проблем. И решаешь его уволить. И это вполне обыденная и нормальная ситуация. И у тебя тут есть два пути. 1. Ты говоришь айтишнику, что очень приятно было с ним работать, но к сожалению, из-за трудностей не можешь больше платить ему зарплату, отдаёшь всё, что был должен и также предлагаешь ему отработать две недели и за это время подыскать новую работу. И это нормальный путь. Айтишник тоже человек, вы просто расстаётесь. 2. Ты говоришь айтишнику, что он нихрена не делает и посылаешь его на три буквы, не выплатив последнюю зарплату. Ню-ню... Удачи... И если ты пошёл по второму пути - полностью разругался с сисадмином, увольняя его, не выплатив, что должен - жди последствий. И если даже айтишник будет не злым и не мстительным человеком, и не станет рушить все базы 1С, чтоб не делать гадости бухгалтеру и сливать твои пароли конкурентам, то в интернете о своей честной репутации ты точно можешь забыть. Негативные отзывы и убитые сайты твоей конторы, причём, если очень обидишь айтишника, то и будущие сайты твоих будущих контор очень значительно ударят по твоему карману из-за отсутствия клиентов... В общем про рекламу своего бизнеса через интернет можешь сразу забыть. Ведь для человека, которому ты сильно поднагадил, даже удовольствие будет раз в месяц сделать тебе подлянку, о которой ты даже и не узнаешь, но почувствуешь...) Итог. Не злите сисадмина! Да не мелочись ты, если должен денег своему компьютерщику - отдай, если нужно уволить сисадмина - по человечески объясни, что, как и почему. Оно так и правильно будет, и карму себе не испортишь, и, возможно, намного больше денег сбережёшь. Берегите своих айтишников...)
Материальное спасибо! Ваша возможность поддержать автора проекта. Вы можете добавить свой комментарий через социальную сеть "Вконтакте". За оскорбления или СПАМ в комментариях - БАН! За лайк - спасибо.)) | Вступайте в нашу группу в Вконтакте!!! |