Началось всё после создания "НЛТ" (Национальные логистические технологии) - совместного предприятия "ВТБ", "Почты России" и "Магнита". Интересно, что за "Крыша" у этого магнита... Ну да не об этом.
Новость, которая меня улыбнула...
Почта России начала старт продаж слабоалкогольных напитков в своих отделениях.
Основной упор новой программы направлен на сельские почтовые отделения, и конечно же только ради благих целей - обеспечить сельских граждан качественными сертифицированными алкогольными напитками.
Лишь 5% из 3,2 тысяч почтовых отделений, где можно купить "пивасика", находится в городах...
Новая фишка "Почты России" по занятию не только своими прямыми обязанностями ведётся совместно с торговой сетью "Магнит".
В 2019 году "Магнит" в почтовых отделениях планирует открыть ещё около 2-х тысяч магазинов...
"Почта России" работает в рамках существующего законодательства и полностью соблюдает все требования Федерального закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" — сообщили в пресс-службе «Почты России».